Положение о порядке подготовки и организации проведения самообследования

Детского сада, в соответствии с прилагаемым к приказу планом-графиком
проведения самообследования.
1. Содержание самообследования
4.1. 1 часть (аналитическая):
 Оценка образовательной деятельности Детского сада.
 Оценка системы управления Детского сада.
 Оценка содержания и качества подготовки воспитанников.
 Оценка организации учебного процесса Детского сада.
 Оценка качества кадрового, учебно-методического, библиотечноинформационного обеспечения Детского сада.
 Оценка материально-технической базы Детского сада.
 Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования.
4.2. 2 часть (показатели деятельности Детского сада):
1. Общие сведения о дошкольной образовательной организации:
1.1.Реквизиты лицензии (орган, выдавший лицензию; номер лицензии, серия,
номер бланка; срок действия).
1.2. Общая численность детей: в возрасте до 3 лет; в возрасте от 3 до 7 лет.
1.3.Реализуемые образовательные программы в соответствии с лицензией
(основные и дополнительные) (перечислить).
1.4.Численность и доля воспитанников по основным образовательным
программам дошкольного образования, в том числе:
 в режиме полного дня (12 часов);
1.5. Осуществление присмотра и ухода за детьми (наряду с реализацией
дошкольной образовательной программы):
 численность и доля детей в общей численности обучающихся,
получающих услуги присмотра и ухода:
 в режиме полного дня (8-12 часов)
1.6
Количество/доля обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья, получающих услуги:
 по коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии;
 по освоению основной образовательной программы дошкольного
образования;
 по присмотру и уходу.
2. Качество реализации основной образовательной программы дошкольного
образования, а также присмотра и ухода за детьми:
2.1.Уровень заболеваемости детей (средний показатель пропуска дошкольной
образовательной организации по болезни на одного ребенка).
2.2. Характеристики развития детей:
 доля детей, имеющий высокий уровень развития личностных качеств в
соответствии с возрастом;
 доля детей, имеющий средний уровень развития личностных качеств в
соответствии с возрастом;
 доля детей, имеющий низкий уровень развития личностных качеств в

соответствии с возрастом.
2.3. Соответствие показателей развития детей ожиданиям родителей:
 доля родителей, удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном
учреждении;
 доля родителей, не вполне удовлетворенных успехами своего ребенка в
дошкольном учреждении;
 доля родителей, не удовлетворенных успехами своего ребенка в
дошкольном учреждении;
2.4. Соответствие уровня оказания образовательных услуг ожиданиям
родителей
 доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг высоким;
 доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг средним;
 доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг низким.
2.5. Соответствие уровня оказания услуг по присмотру и уходу за детьми
ожиданиям родителей:
 доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за
детьми высоким;
 доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за
детьми средним;
 доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за
детьми низким.
3. Кадровое обеспечение учебного процесса:
3.1. Общая численность педагогических работников.
3.2.
Количество/доля педагогических работников, имеющих высшее
образование, из них:
3.2.1. непедагогическое.
3.3. Количество/доля педагогических работников, имеющих среднее
специальное образование, из них:
3.3.1. непедагогическое.
3.4. Количество/доля педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория, из них:
3.4.1. высшая;
3.4.2. первая;
3.5. Количество/доля педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
3.5.1. до 5 лет, в том числе молодых специалистов;
3.5.2. свыше 30 лет;
3.6. Количество/доля педагогических работников в возрасте до 30 лет.
3.7. Количество/доля педагогических работников в возрасте от 55 лет.
3.8.Количество/доля педагогических работников и управленческих кадров,
прошедших за последние 3 года повышение квалификации/переподготовку по
профилю осуществляемой ими образовательной деятельности в учреждениях
высшего профессионального образования, а также в учреждениях системы
переподготовки и повышения квалификации.
3.9. Доля педагогических и управленческих кадров, прошедших повышение
квалификации для работы по ФГТ (ФГОС) (в общей численности педагогических и
управленческих кадров), в том числе:

3.10. Соотношение педагог/ребенок в дошкольной организации;
3.11. Наличие в дошкольной образовательной организации специалистов:
 музыкального руководителя;
 инструктора по физкультуре;
 педагогов
коррекционного
обучения
(при
наличии
групп
компенсирующей направленности);
 педагога-психолога;
 медицинской сестры, работающей на постоянной основе;
 специалистов по лечебной физкультуре (для ослабленных, часто
болеющих детей, детей с ограниченными возможностями здоровья).
4. Инфраструктура Детского сада:
4.1. Соблюдение в группах гигиенических норм площади на одного ребенка
(нормативов наполняемости групп).
4.2. Наличие физкультурного и музыкального залов.
4.3.
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность детей на прогулке.
4.4. Оснащение групп мебелью, игровым и дидактическим материалом в
соответствии с ФГОС.
4.5. Наличие в дошкольной организации возможностей, необходимых для
организации питания детей.
4.6. Наличие в дошкольной организации возможностей для дополнительного
образования детей.
4.7. Наличие возможностей для работы специалистов, в том числе для
педагогов коррекционного образования.
4.8. Наличие дополнительных помещений для организации разнообразной
деятельности детей.
6. Результаты самообследования
5.1. Результаты самообследования оформляются в виде отчета по
самообследованию в соответствии с разделом 4.Содержание самообследования.
5.2. Отчет по самообследованию оформляется по состоянию на 1 августа
текущего года отчетного периода, подписывается заведующим и заверяется
печатью.
5.3. Не позднее 1 сентября текущего года, отчет о результатах
самообследования размещается
на официальном сайте Детского сада в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».